Серийная машина отличается от прототипа, но выглядит все равно здорово: фары стали более квадратными, перекладины решетки радиатора изогнуты волной, а в целом образ более солидный и собранный. Характеристики серийной модели не сообщаются, но концепт, показанный в Париже, имел длину 4310 мм, ширину – 1840 мм, высоту – 1600 мм, а колесная база составляла 2600 мм. Багажник обещает быть одним из самых больших в сегменте. У Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Hyundai ix35 и Kia Sportage подрастает опасный конкурент.
Новинка не заменит в линейке приевшийся SX4, она займет нишу над ним. Кроссовер построен на новой платформе – она также будет использоваться как основа для будущих кроссоверов марки (по одному в год в течение ближайших четырех лет), в том числе для компактного городского паркетника. Также известно, что S-Cross получит систему полного привода. Однако, как водится в этом сегменте, полный привод будет доступен в качестве опции, а в младших комплектациях автомобили будут идти с передним. Линейку двигателей Suzuki объявит в рамках презентации в Женеве. Тогда же станет известно имя серийной модели.