Теперь для поклонников марки Судзуки главное - не запутаться. К старому SX4 добавился новый - под таким же названием, но значительно подросший. Его основой стал концепт S-Cross. По словам представителей российского отделения Suzuki, он не заменит на российском рынке одноименный автомобиль, но займет нишу выше.
Кроссовер построен на новой платформе – она также будет использоваться как основа для будущих кроссоверов марки (по одному в год в течение ближайших четырех лет), в том числе для компактного городского паркетника. S-Cross, он же SX4, получил систему полного привода. Однако, как водится в этом сегменте, полный привод будет доступен в качестве опции, а в младших комплектациях автомобили будут идти с передним.
Новый кроссовер поможет Suzuki привлечь к себе свежую аудиторию. Модельный ряд японской марки, по крайней мере в России, в настоящее время не пользуется сногсшибательной популярностью, возможно, за счет скучного и не эволюционирующего дизайна, исключая разве что необычный седан Kizashi. Будущий паркетник явно выделяется на этом фоне.
Однако, по словам представителей российского отделения Suzuki, не заменит на российском рынке одноименный автомобиль, но будет продаваться вместе с ним: займет нишу выше, что может создать определенную путаницу.