Авторизация
Забыли пароль?

Вы так же можете войти с помощью своей учетной записи в:

Главная » Lexus » Lexus IS: седан с внешностью спорткара
Lexus IS: седан с внешностью спорткара
11 марта 07:57
Главные новинки от Lexus – две модификации седана IS нового поколения. Старт продаж полноприводного IS 300h и заднеприводного IS 250 намечен на середину 2013 года...

Главные новинки от Lexus – две модификации седана IS нового поколения: полноприводный IS 300h и заднеприводный IS 250. Старт продаж новинки в Европе запланирован на середину текущего года.

Полногибридная силовая установка в IS 300h состоит из 143-сильного электромотора и бензинового двигателя объемом 2,5 литра. При совокупной мощности в 223 лошадиные силы IS 300h разгоняется с места до 100 километров в час за 8,3 секунды. Заявленный расход топлива в смешанном цикле не превышает 4,3 литров на 100 километров пути.


Что касается IS 250, то автомобиль с 2,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 207 лошадиных сил по динамике превосходит гибридную версию – он быстрее на 0,2 секунды, а максимальная скорость равна 225 километрам в час.

Но козырь новинки – безусловно, дизайн. Как и все новые модели Lexus IS венчает массивная шестиугольная решетка радиатора. Новую форму передней оптики подчеркивают L-образные светодиодные дневные ходовые огни. В профиле самый заметный штрих – ниспадающая от заднего фонаря к передней двери выраженная выштамповка, которую отзеркаливает задний край оконной линии. Версии со спортивным пакетом F Sport, который, кстати, доступен для двух версий, отличают иной передний бампер и решетка радиатора с более широкой нижней частью, что должно обеспечивать лучшее охлаждение для спортивного вождения.


«При разработке нового IS мы использовали принципиально иной подход, – Отметичает главный инженер IS Джуничи Фуруяма. – Мы не просто разрабатывали каждый компонент по отдельности в надежде, что, собранные воедино, они позволят получить захватывающие впечатления от вождения. Главным в нашей разработке стало желание доставить владельцам удовольствие от общения с автомобилем. Все отдельные функциональные компоненты мы создавали, уже отталкиваясь от этого условия».


Новое поколение седана получило увеличенную колесную базу и передние сидения с более тонкими спинками, а значит, задним пассажирам и багажу стало просторнее. Водительское кресло отличает улучшенная боковая поддержка, к тому же посадка и положение рулевого колеса теперь ниже – по-спортивному.

На новый Lexus IS очень похож другой автомобиль японской марки – концепт LF-LC, который также был показан в Женеве. Производитель приблизил модель к серийному производству, в очередной раз продемонстрировав ее на крупном мотор-шоу. Напомним, концепт дебютировал в Париже в сентябре прошлого года. Тогда реакция публики на стильное стремительное купе с новой, ярко прописанной фирменной решеткой радиатора и футуристичным интерьером заставила японцев задуматься о будущем модели.




Фото дня
Фото дня
обсуждение новинок на autonews