
Новый Mercedes A45 AMG получил 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 360 л. с. и с максимальным крутящим моментом в 450 Нм. При этом двигатель соответствует экологическому классу Евро-6, который вступит в силу только в 2015 году, а обещанный производителем расход топлива составляет 6,9 литра на 100 км.
Как и все восьми- и двенадцатицилиндровые моторы AMG, этот четырехцилиндровый двигатель собирается вручную согласно философии AMG «один сотрудник — один мотор», а на самом двигателе ставится табличка, на которой стоит подпись собравшего его рабочего.

Полноприводный хэтчбек способен разогнаться до 100 км/ч за 4,6 секунды, достигая максимальной скорости, ограниченной электроникой на традиционных 250 км/ч. Колеса крутятся благодаря семиступенчатой трансмиссии с двумя сцеплениями AMG Speedshift DCT. Ручной режим управления водитель может включить, не отрывая руки от руля — достаточно нажать на подрулевые лепестки. Всего трансмиссия имеет три режима работы: обычный, экономичный, в котором активен старт-стоп, и спортивный.

В нормальных режимах вождения крутящий момент идет на переднюю ось — ради экономии топлива, а если режим езды требует большей отдачи, то распределяется в соотношении 50/50, которое может меняться в зависимости от скорости автомобиля, боковых и продольных ускорений, угла поворота рулевого колеса, выбранной передачи и положения педали газа.